Урок вокала. Мужской голос.

Так уж повелось, что в основном  я воспитывал женские голоса.

Мужские голоса то же приходилось делать, но не всегда были настоящие ученики. Гордость наша — Саша Иванов. Мы добились отличных резуоьтатов!  Это певец с фантастическими данными, колосальной работоспособностью.

И вот теперь у меня начался еще один эксперимент с мужским голосом.

Когда приходят заниматься музыкой ученики, готовые выполнять все требования педагога, это лучшая награда для педагога!  Имя нового ученика в целях «конспирации»  пока не называю. Пусть будет это маленькой интригой.
С любознательными учениками работать одно удовольствие. Мой подопечный растет не по дням, а по часам. Тембр его становится краше с каждым днем. В голосе появляется такие ценные характеристики как металл, полетность, и в то же время теплота и обояние, и в контраст к этим качествам — взрывная подача. Безусловно все это дает певцу большие преимущества. Причем мы работаем над индивидульным тембром, не подражая и не копируя манеры других певцов. Наработкой манеры пения мы займемся потом, когда голос моего любимчика окрепнет, станет уверенным. Такой подход позволяет иметь и собственное Я.  Если новичок сразу начинает манерничать, есть риск не найти себя. А так пока мы идем уверенным шагом, у ученика формируется свое мировозрение, воспитывается вкус, чувство меры. Причем, многие вещи он познает сам, и учится отличать хорошее от посредственного.  Когда  воспитаем свой тембр, свою подачу материала,  начнем работать над полистиличностью.
Что мне еще нравится в моем новичке- это то, что он со спортивным азартом тренирует слух при помощи моей методики, проверенной временем. Настанет время, когда его слух станет приближенным к абсолютному. Он очень быстро усвоил простую истину -«Слух помогает голосу, а голос помогает слуху.»

Комплексный подход к воспитанию качественного голоса дает очень хороший результат. Что входит в наши заниятия?

Развитие слуха: тембральный, мелодический, гармонический, ритмический. Что дальше делать с этими составляющими? А дальше идет развитие мышления, умение применять все эти навыки в самых неожиданных ситуациях на скорость.

Далее мы поем упражнения различной сложности для решения тех или иных задач. Например для расширения диапазона голоса, улучшения качества голоса, смягчения голоса, или наоборот учимся жестко петь. и еще много чего интересного.  Всю методику если раскрывать, не хватит времени.  Но что бросается в глаза- это то, что ученик БЕГОМ БЕЖИТ НА ЗАНЯТИЕ! А это значит, что он реально ощущает свой прогресс от урока к уроку.
Несколько анонсов, которые идут в дополнение к сольному пению:
Теперь у меня есть вокальныая группа акапелла.
Я планирую солных учеников подкрашивать россыпью ароматных акордов моей акапеллы. А так же делать различные дуэты. Так что теперь мы очень большие возможности.

Надеюсь, скоро мы начнем записывать моего нового ученика, и вы услушите и оцените его великолепный голос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *